пятница, 25 марта 2011 г.

Вступительная часть

   Вот появился и у меня свой блог (все по настоянию моей подруги Анюты Knor). Ну что же, посмотрим что из этого выйдет...
   Почему называется именно так? Как я отметила в описании: "Люди из маленького племени Пираха считают что, когда ты засыпаешь - ты умираешь, а просыпается уже другой человек. Нам кажется глупо. Но если задуматься, ведь так оно и есть. Каждый день мы узнаем что то новое, каждый день учимся чему то новому, меняются наши вкусы, меняются наши интересы, меняемся и мы сами. И как уже повелось, каждый понедельник мы начинаем новую жизнь. И пытаемся понять чего же мы от нее хотим и какими же хотим стать мы  сами..."
    Что то я уже  попробовала, что то еще только хочу попробовать. Что то понравилось, что то не очень. Я в постоянном поиске - поиске себя... )) Ну если быть более точным в поиске новых увлечений и рукоделок.

P.S. кому любопытно, про очень необычное и интересное племя Пираха можно прочитать в заметке Алексея Литвина: "счастливы, потому что без времени"

2 комментария:

  1. Наташенька, желаю тебе на блоговом пути встретить новых интересных людей, много узнать, много попробовать и никогда не скучать! Успехов, а я буду самым главным твоим читателем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова, Анюта. Будем стараться )

    ОтветитьУдалить